И Н Т Е Р В Ь Ю

DI:GA

октябрь 2008 года

"Я три месяца снимался в голливудском фильме, и, честно говоря, это были три самых трудных месяца в моей жизни… я думал, что я там умру. Было настолько тяжело, что иногда я даже думал: «Да это же просто невозможно!» [...] Но я обещал режиссеру, что справлюсь, и много тренировался, чтобы выполнить все, что от меня потребуется, поэтому во время съемок я упорно добивался исполнения сложных трюков. Ведь для меня это был еще и отличный шанс узнать пределы своих возможностей, так что, преисполнившись "самурайским духом", я решил ни в коем случае не говорить «не могу»… "

  

"Мои концерты не просто похожи на театральную постановку. На основе одной истории рождается музыка, затем к ней добавляются зрительные образы, и это все переплетается, создавая единую сагу [...]  Конечно, я могу и просто сочинять песни, но мне неинтересно делать нудную работу, которая кому угодно по плечу."

  

N/S EYES ON

ноябрь 2007 года

"Если, встретившись с человеком, вы хотите, чтобы он узнал вас получше и узнать больше о нем самом, вам нужно первым открыть свое сердце – других способов нет." 

 

"Конечно, важно не проигрывать, но для меня важнее впечатлить зрителей – это самое главное, а уже для этого, наверное, важно не проиграть… [...] Я тот, кто развлекает людей, смысл моего существования в том, чтобы радовать, удивлять, впечатлять людей, заставлять их плакать. Поэтому при любых обстоятельствах я хочу развлекать и удивлять."

  

"Когда что-либо начинается, будто спадают оковы, будто щелкнули переключателем – и в этот самый миг стираются ощущения силы или слабости, во мне остается лишь одно сильное чувство, оно называется “сумасшествие”. Я не знаю, возможна ли креативность без этого сумасшествия, просто моя мысль не заходила так далеко в процессе творчества. Но если меня спросят, из чего состоит моя основа, я, пожалуй, отвечу: «Сумасшествие». Во мне много безумия, безумия и еще раз безумия, ну и чуть-чуть разума. Но это безумие расположено не снаружи, а в самом центре, являясь моим ядром, вокруг которого наслаивается все остальное." 

 

"Если человек способен бороться по-настоящему, его жизнь становится интересной, если же он считает ее тяжелой, то в ней и не будет ничего радостного. Если на горизонте перед глазами всегда маячит препятствие, то однажды станет тяжко и невозможно преодолеть его. Но на моем горизонте есть цель, и пусть даже возникают препятствия, пусть даже я спотыкаюсь о них, добравшись до цели, я всегда смеюсь. Я всегда отчетливо вижу себя, радостного, впечатленного, совершенствующегося. Поэтому я не страдаю от тяжести и давления по пути, мне все равно, какими они будут. Я представляю себя, достигнувшим цели."

 

Fuurin Kazan: blog

2007 год

Полный перевод с японского всех записей Гакта, сделанных им в блоге сайта корпорации NHK, посвященном съемкам исторического сериала (тайга-драмы) Fuurin Kazan.

 

29.04.2007  Начало съемок с увеличения веса на 9 кг

28.05.2007  Стоический образ жизни  

24.06.2007  Персонал студии – это семья, вместе с которой мы создаем  

22.07.2007  Мой стиль общения

19.08.2007  Противостояние с Такэда Сингэн при Каванакадзима

23.09.2007  «Мир людей – короткий сон»: состояние Кагэтора, играющего на бива

30.10.2007  Ключевое слово «Азиат»  

28.11.2007  Конец - начало всему

 

Tokyo Headline

декабрь 2007 года

"Оглядываясь на этот год... да, это и вправду был год учения. На съемочной площадке исторической драмы присутствовали многие, кого мы считаем влиятельными актерами, там была мотивация учиться и вещи, которые следовало узнать."

  

"Думаю, можно было просто спеть кавер-версии так, как они есть. Но тогда я бы не смог преодолеть границы времени. Если я хочу исполнить их сейчас, я должен начать с начала... "

 

"В чем притягательность «Gundam»? Потому что его тема – человечность. Те, кто не знает, про что сериал, представляют его как аниме про роботов, так? В этом мире много сражений и трансформаций. «Gundam» - драма человеческих отношений, и многие об этом не знают."

 

"В основном следующий год будет посвящен музыке. Думаю, будет выпущено что-то грандиозное. Для меня 2010 год – своего рода точка остановки. До того, как я ее достигну, я буду двигаться вперед."

 

Arena 37 C

июль 2007 года

"У моего Кэнсина «пламя внутри и ледяная улыбка». Я предпочел изображать его не как человека, скрывающего чувства, а как человека, которые свои чувства не может сдержать. [...] Он [...] прекрасный, притягательный, загадочный и одинокий воин, приверженный тьме."

"Я ничего не имею против попсовых или броских, запоминающихся песен, так что я их пишу. Но это просто хобби. Я хорошо себя чувствую, когда их пою. Но моя миссия в жизни, которую я должен выполнить, это японский... visual рок. [...] Песня, пришедшая из музыки, ставшей моей сутью, - это «RETURNER ~Yami no Shuuen~»." 

"Разве наша работа – давать концерты? В конце концов, они – всего лишь способ. Думаю, что моя работа, то есть работа взрослого человека – это передать что-то людям, которые приходят в мир." 

 

Oricon Style

февраль 2007 года

"У большинства людей нет иного выбора, кроме как стать сорняками, потому что они просто исчезнут, если продолжат вести себя как тепличные растения. Живите в борьбе."

"Харизма  - это не то, что существует внутри человека. Харизму нужно создавать. Ситуация, отношения с окружающими, способ мышления, твои идеи, твои слова, поведение, действия, их результаты... когда все это складывается вместе, это и называется харизмой. [...] Кэнсин хотел «излечить мир от хаоса». Чтобы сделать это, он отказался от женщин... от увлечений. Он отказался от всех желаний. [...] Его бесстрашие перед лицом смерти стало его харизмой."

 

B-Pass

ноябрь 2005 года

Интервью посвящено выходу альбома DIABOLOS, подробно обсуждается концепция альбома и смысл каждой иллюстрации в буклете к диску. Также речь идет об истории Darts.
 
"Люди живут не только добром, в каждом из нас, в большей или меньшей степени, присутствуют тьма и зло. Это так же верно и для персонажей альбома, которые испытывают внутренний конфликт. Они стремятся понять смысл своего существования, даже когда осознают, что в них самих есть темная сторона, а в их сердцах - зло. Это та тема, которую мне больше всего хотелось раскрыть. Вот почему на обложке альбома изображен человек, снимающий маску. Я показываю вам, как человек снимает маску и осознает, что внутри него самого существует другое «я»."

 

"Есть группа людей, shito, они были рождены для определенной цели. Хотя мне следует сказать, что они были созданы, а не рождены; созданы для борьбы согласно плану. Однако план потерпел неудачу: родившись, они не обладали силой, и тела их были слабее, чем у обычных людей. Но однажды, один за другим, они пробудились. После пробуждения они обрели огромную силу, но их тела были несовершенными [...] Считалось, что они бесполезны из-за своих несовершенных тел, и чтобы изменить то, как другие их оценивали, они отправились на битву. Чтобы доказать, что они могут сражаться; что их существование не бесполезно; что есть смысл в том, что они существуют."

 

B-Pass

июнь 2005 года

Интервью посвящено выходу сингла "BLACK STONE" и предстоящему возрождению "MOON PROJECT": Гакт рассказывает о проекте "MOON",  о том, как была написана "Metamorphoze" и почему она стала музыкальной темой аниме Gumdam, о чем песня "BLACK STONE", к какому музыкальному направлению относится его музыка, как он пишет песни и создает концерты, и многое другое.
 
“MOON” сама по себе длинная история... поэтому то, что я представлял в прошлый раз и то, что собираюсь представить сейчас, относится к разным периодам саги. Но тема и там, и там развивается общая [...] Повествование [...] охватывает период с 600-го года по 1260-й...  События первой части происходят в это время, следующей части – между 1200-м и 1600-м годами, третьей - с 1600-го года до настоящего времени. За ней следует часть с наших дней до недалёкого будущего."

 

"Я всегда считал, что сложно определять мою музыку только как "рок". [...] Я использую в своих песнях классическую музыку, включаю элементы разных направлений... Но давать такой длинный ответ на такой короткий вопрос… собеседник решит, что я издеваюсь! Так что обычно я просто отвечаю: "Рок". Это единственная альтернатива, которая приходит мне в голову."

 

"Если я не воплощу  то, что, не без труда, вырисовывается в моем воображении – это будет расточительством и неуважением. Прежде всего, по отношению к тем, кто и рад бы создать что-то подобное, но не может. Я же, пусть немного, но умею придумывать образы. Значит, наверно, мой долг, моя миссия – в том, чтобы воплотить их в жизнь."

  

Интервью к роману "Moon Child Chinkonka"

2003 год

Это интервью было опубликовано в эпилоге написанного Гактом романа “Moon Child Chinkonka (Requiem)”, написанного в 2003 году. История романа начинается примерно с того момента, когда пути Сона и Сё расходятся, и объясняет, почему. Сама история рассказывается от лица журналиста Лина, который получает заказ на репортаж о войнах мафии в Маллепе. В интервью имеются спойлеры, но не особо серьёзные.

 

"Сюжет фильма был сформирован комбинацией историй Кея и Сё. Однако во всей истории эти двое не единственные главные герои. Я считаю, что акцент был сделан на этих двоих из-за ограниченности времени в фильме [...] В фильме я хотел сделать акцент на так называемые барьеры между странами. Каждый должен быть рождён как независимое существо, однако таинственным образом судьба каждого - нести ношу страны и национальности; мы вынуждены жить в окружении различных барьеров - это та часть, которую я хотел передать." 

 

"Образ жизни Лина очень похож на то, как раньше жил я. Когда мне было около двадцати, у меня никогда не было чувства, что я "живу"... Только когда я встретил одного человека и захотел жить так же, как он, - я начал осознавать, что я "жив". [...] В тот момент, когда человек чувствует, что "живёт", он начинает расти, поэтому я чувствую, что личность Лина - копия моей."  

  

"Я чувствую, что Сё очень ранимый человек с чрезвычайно сильным чувством ответственности [...] Его личность - это то, что он сам создал. Я считаю, самая большая проблема Сё в том, до каких пор он сможет продолжать притворяться, жить за этим фасадом?"

 

SHOXX

февраль 1999 года

Это одно из "ключевых" интервью, вероятно, оно было проведено в конце 1998 года, пока Гакт еще не определился с тем, как ему поступить: остаться в MALICE MIZER, несмотря на все проблемы, или начать сольную карьеру и столкнуться с еще большими трудностями. А 19 января 1999 года было официально объявлено, что Гакт выходит из состава MALICE MIZER. 

 

"Я очень хорошо относился к людям, работавшим с MALICE MIZER, и думаю, что мои чувства к ним никогда не изменятся, но отношения со звукозаписывающей компанией – это основа, и они должны строиться на абсолютном взаимопонимании, ведь так? А оно так и не возникло. И все же, чтобы MALICE MIZER оставалась прежней, я сдерживал себя как мог. Но, несмотря ни на что, наступил момент, когда сохранять баланс стало уже невозможно. "

 

"MALICE MIZER – это не просто сумма из пяти слагаемых. Каждый член группы старается удержать в себе дух MALICE MIZER, и в этом смысле группа – часть меня. Но в то же время я – личность, и останусь ей. Просто после концерта в Yokohama Arena я, кажется, увидел то, что всегда искал. Тогда мне захотелось побежать навстречу этому видению, но было совершенно ясно, что другие члены группы хотят остановиться. "

 

"В любом случае, я не буду отгораживаться от реальности. Иногда мне кажется, если бы вот это или то было по-другому, то ситуация была бы лучше. Но мысли про «если...» - всего лишь предположения. А реальность – это результат моих действий или действий других людей. Поэтому я иду вперед, как и прежде, с максимальным упорством."

 

Vicious

август 1998 года

"В канун Рождества один друг решил мне помочь. Он сказал: "Пойдем в город, гулять, песни петь". Я все глубже увязал в депрессии, и он решил придумать что-нибудь интересное, чтобы меня поддержать. Вот он и подал мне такую идею. Сначала я ответил ему: "У тебя же есть девушка. Сегодня Рождество, ты бы лучше этот вечер с ней провел, что ли". А он мне: "Да не, она сегодня занята". Я знал, что он врет, но все равно очень обрадовался. Так что, я уже точно не помню, почему, но мы нарядились в деловые костюмы и пошли петь на улице. Он играл на гитаре, а я пел как только мог, стараясь изо всех сил."

  

"В музыкальном мире постоянно появляется что-то новое, и поэтому я часто слышу, как говорят: "Эта песня уже старая". Мне кажется, это неверно. Песни бессмертны, вопрос только в том, достигает песня сердца слушателя или нет, а это связано с состоянием души человека. На мой взгляд, впечатление от песни меняется в зависимости от личного опыта слушателя, от обстоятельств его жизни."

 

"Многие мои знакомые, которые хотели жить, умерли от болезни или погибли в аварии, а я почему-то все еще был жив. Когда друг пришел навестить меня и увидел, что на мне ни одной царапины, он сказал: "Это потому, что в твоей жизни есть смысл"